Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Лицей № 387 имени Н.В. Белоусова

Кировского района Санкт-Петербурга

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

 

10 декабря 2019 года в кабинете 204 для лицеистов и педагогов открылось новое smart-пространство. Кабинет был оборудован по современным стандартам: мобильная мебель, современный мобильный компьютерный класс, короткофокусный проектор с интерактивной доской, уголок релакса. Оборудование было закуплено на средства гранта, полученного лицеем как победителем городского конкурса инновационных программ 2019 года, а ремонт был произведен силами работников лицея.

На открытие были приглашены родители учащихся, которые в 2019 показали высокие результаты в районных конкурсах, олимпиадах.

Директор лицея Инна Юрьевна Васькова представила новое пространство родителям. Заместитель директора по инновационному направлению, Кузьмина Ксения Анатольевна и президент лицея, ученица 11 класса Малкова Анастасия кратко описали возможности нового smart-кабинета для новой учебной деятельности лицеистов, а также продемонстрировали лицейскую образовательную сеть «МультиПро».

Мы рады сотрудничеству и новым интересным предложениям!

 

Инновационные продукты, полученные в рамках реализации ПНПО:

 

Cайт smart-класса ЗДЕСЬ

 

Применение цифровых ресурсов в психолого-педагогическом сопровождении профильного обучения (методические рекомендации).

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ с ШОС «МУЛЬТИПРО».

 

Методические рекомендации по оборудованию и использованию smart-пространства

 


 

С января 2017 лицею присвоен статус региональной опытно-экспериментальной площадки по теме «Использование подхода системной инженерии в средней школе как средство подготовки обучающихся к «образованию в течение всей жизни».

 

В статусе региональной экспериментальной площадки лицей работает в сетевом взаимодействии с ГБОУ СОШ № 282 и ГБОУ СОШ № 551

 

Заместитель директора по инновационной работе - Кузьмина Ксения Анатольевна, часы приема ЗДЕСЬ

 


 

 

Школьная образовательная сеть "МультиПРО" ЗДЕСЬ

 

 


НОВОСТИ

 

 

С 24 по 31 марта 2018 года в Санкт-Петербурге проходил IX Петербургский международный образовательный форум. В работе форума приняли участие директор лицея Инна Юрьевна Васькова, заместители директора Кузьмина Ксения Анатольевна, Амелина Марина Игоревна,

В рамках форума Ксения Анатольевна выступила с докладом на межрегиональной научно-практической конференции "Чему и как учить сегодня в школе: системная инженерия". Также в рамках форума Инна Юрьевна и Ксения Анатольевна приняли участие во Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции "Формирование престижа профессии инженера у современных школьников". По результатам конференции выпущен сборник статей.


 

30 марта 2017 года  творческая группа лицея в составе  директора Васьковой И.Ю., зам. директора по УВР Кузьминой Н.А., зам. директора по инновационной работе Кузьминой К.А., а также учителя физики Кузьмина Т.А., представила опыт работы лицея по теме «Развитие профессиональных компетенций инженера посредством ведения проектной деятельности»  на проблемном семинаре «Образовательное пространство Санкт-Петербурга в формировании престижа профессии инженера у современных школьников» в рамках Пятой Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Формирование престижа профессии инженера у современных школьников». Конференция проходила на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

 

ПУБЛИКАЦИИ

 

Кузьмина К.А., Дроздов Н.А. Школьная образовательная сеть как ресурс социального взаимодействия субъектов образовательного процесса школы // Материалы VII Международной научно-практической конференции «Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности». СПб.: Изд. РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. С. 272-275 https://elibrary.ru/item.asp?id=30502272
Кузьмина К.А., Дроздов Н.А. Альтернатива «Твиттеру» // Директор школы.
2018. № 3. М.: Издательская фирма "Сентябрь".

https://direktor.ekiosk.pro/article.aspx?aid=629879

 

 

Кузьмина К.А., Дроздов Н.А. Системная инженерия в школе как средство
проектирования образовательного профиля учащегося // Учимся вместе:
новый формат современной школы. Выпуск 5. Материалы городских
педагогических чтений. СПб.: Издательство «Речь», 2018. С. 70-74.

http://imc-kirov.spb.ru/index.php/deyatelnost/docs/-4/-17/--93/viii-q-q/4683--q-q-5-2018/file
Васькова И.Ю., Кузьмина К.А., Редина А.В., Дроздов Н.А. Работа с
электронным ресурсом для формирования эколого-технических компетенций
и подготовки к непрерывному образованию учащихся Лицея // Сб. статей
Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с
международным участием:  «Формирование престижа профессии инженера у
современных школьников» в рамках Петербургского международного
образовательного форума (29.03.2018 - Санкт-Петербург). С. 72-74

https://drive.google.com/file/d/1-T1lfRl7f2WdHu7H0Da_Z036VJ56zZiE/view

 

 

 


НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 

 

Распоряжение о присвоении Лицею № 387 статуса региональной инновационной площадки Открыть
Заявка на деятельность в режиме опытно-экспериментальной площадки Открыть

 

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ 

 

Приказ об организации работы в режиме опытно-экспериментальной площадки  Открыть
Положение о деятельности ГБОУ Лицея № 387 в режиме региональной экспериментальной площадки Открыть
Календарный план работы на 2017 год Открыть
Положение о НМС Открыть
Положение о рабочей группе педагогов Открыть
Приказ об утверждении состава рабочей группы лицея в рамках работы региональной экмспериментальной площадки  Открыть
Должностная инструкция заместителя директора по инновационной работе Открыть
Должностная инструкция аналитика Открыть

 

Должностная инструкция методиста Открыть

 

Календарный план работы на 2018 год Открыть

 

Календарный план работы на 2019 год

 

Открыть

 

АНАЛИТИЧЕСКИЕ СПРАВКИ 

 

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2017 по 31.12.2017
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей, учащихся и педагогов "Диагностика готовности к непрерывному образованию"
Аналитическая справка по результатам диагностического исследования, направленного на изучение готовности педагогов, учащихся и их родителей к созданию ИОП «Школьная образовательная сеть МультиПро»
Концептуальная рамка системы подготовки к непрерывному образованию

Использование возможностей школьной образовательной сети в целях подготовки учащихся к непрерывному образованию: методические материалы

 



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.